При чтении текста задачи начинает работать память: всплывают необходимые образы, учебные понятия.
Когда нужно понять условие и вопрос задачи, подключается мышление: выделяются смысловые блоки задачи.
Для поиска решения конкретные образы переводятся в абстрактные — подключается воображение.
Для правильной записи условия, вопроса, решения и ответа задачи необходимо внимание.
Вот сколько способностей проявляется только при решении одной задачи. И хороший учитель обязательно сначала разовьет их, а потом уже будет требовать результат.
На уроках все эти способности проявляются, когда ученик читает, слушает, пишет и говорит. Навыки устной и письменной речи тоже требуют правильного развития.
Набор учебных понятий по школьным предметам
Система тренировочных упражнений на уроках по всем учебным предметам
Специальный урок «ИнтеллекТ»
Модульные курсы «ИнтеллекТ»
Для удобства ученика и учителя используются специальные сборники развивающих упражнений, разработанные специалистами научно-методической лаборатории «ИнтеллекТ» и учителями Ломоносовской школы.
Международный институт переподготовки и повышения квалификации педагогов
Сотрудничество с издательствами «Просвещение» и «Эксмо»
Экспертная деятельность в сфере школьного образования России и зарубежья
Проведение семинаров для учителей по развитию интеллектуальных способностей школьников
Издание и переиздание развивающих пособий
Выступления на образовательных форумах, конференциях, семинарах