Главная > Семинары > Программы > «Формирование предметных и метапредметных речевых компетенций на уроках как важная составляющая ФГОС». (6 часов)
Пятница, 20 сентября 2019   

Описание
Концепция
Структура
Автор
ОТИ на карте мира
ОТИ в школе
Развивающие упражнения
Семинары
Концепция
Программы
Сроки проведения
Проекты
Достойные граждане Великой страны
Литература
Русский язык
Математика
Английский язык
Геометрия
Естествознание и биология
История
Немецкий язык
Психология
Логопедическая литература
Литература для дошкольников
Книги М.А. Зиганова
Олимпиады
ИнтеллекТ
Грамотный русский язык
Отзывы / Награды
Награды
Отзывы
Пресса
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
Научные публикации
Контакты
Фотоальбомы
Образовательная технология "ИнтеллекТ" (ОТИ) как инструмент реализации ФГОС. 1-ая ступень использования ОТИ"
Семинар "ОТИ как инструмент реализации ФГОС (1-ая ступень использования, для учителей 5-8 классов)"
Семинар по образовательной технологии "ИнтеллекТ" февраль 2015 г.
Семинар по образовательной технологии "ИнтеллекТ" август 2013 г.
Семинар по образовательной технологии "ИнтеллекТ" март 2013 г


     


«Формирование предметных и метапредметных речевых компетенций на уроках как важная составляющая ФГОС». (6 часов)

Добавить страницу в избранное

Дата: 18 марта 2015 года

Ведущий семинара: 

  • руководитель НМЛ «ИнтеллекТ», к.пед.наук Корешкова Л.А. 
  • специалист по развитию речи высшей НМЛ «ИнтеллекТ» канд.психолочисеких.н. Трутнева И.В. 
  • учитель географии первой категории Сафаров А.И. 
  • администратор семинара Смирнова Е. А.

Для участия необходимо заполнить заявку (отправлять по адресу: smirnova@lomonschool.ru)


 

Программа семинара

                                                                               

ВремяФормаАудитории 
9.30 – 10.00Регистрация участников
    Анкетирование
Холл 1 этажа
10.00-11.55I часть семинара 
    «Повышение эффективности реализации ФГОС через системные развития речи в школе. Формированию речевых метапредметных компетенций учащихся на уроках».
Актовый зал
11.55- 12.10Кофе-паузаОбеденный зал
12.15-14.30II часть семинара
    «Соотнесение речевых заданий с учебным предметом, программным содержанием, целями урока. Технология составления речевых и коммуникативных заданий».
Актовый зал


План семинара

Формирование предметных и метапредметных речевых компетенций на уроках   как важная составляющая ФГОС.

     
  1. Концепция речевого развития учащихся в свете ФГОС. Повышение эффективности учебной деятельности учащихся через системные развитие речи в школе. 
    •    
    • Достижение развивающих целей урока через повышение речевой активности учащихся.   
    • Метапредметные речевые компетенции: формирование речевых навыков в различных предметных областях.   
    • Мониторинг формирования предметных и метапредметных речевых компетенций. (50 мин.)
    •  
  2. Практическая работа. Выполнение речевых заданий на учебном материале. Анализ работ. (30 мин.)
     
  3. Рекомендации по формированию речевых метапредметных компетенций:
  4.  
    • Психолого-педагогическое обоснование выбора содержания и уровня речевого задания.   
    • Виды речевых заданий/ упражнений.   
    • Технология подбора и составления речевых и коммуникативных заданий.  
    • Технология наполнения содержания урока речевыми заданиями и упражнениями. (1 час. 30 мин.)
    •  
  5. Практическая работа. Составление фрагмента урока с включением речевых заданий, направленных на достижение метапредметных результатов. Представление урока. Анализ работ. (1 час)   
  6.  
  7. Подведение итогов семинара. Домашнее задание: составление заданий по формированию речевых метапредметных компетенций.  (15 мин.)


Читайте также:
  • Отзывы о семинаре ОТИ (август 2015 г.)

  • Олимпиада «Интеллект»

  • Отзывы о семинаре ОТИ (март 2015 г.)

  • Статьи в журналах, сборниках научных трудов и материалов научно-практических конференций


  •